Бесстыжая кондитерская Ватикан срамотой не смущает

Недавно в Италии появилась сеть кондитерских, в которых срам на прилавке лежит. Но итальянцам это нравится. Культура у них теперь такая, демократическая. Можно всё, без ограничений.

октябрь 16, 2024 - 17:51
октябрь 16, 2024 - 20:42
 2  46
Бесстыжая кондитерская Ватикан срамотой не смущает
Культура «ниже пояса» стала в Европе нормой

Пришло время, когда я могу с полной ответственностью сказать "Не водите, мамы, ваших детей в итальянские кондитерские". Западная молодежь думает иначе. И проблемы молодежи решаются на Западе по-особому. Им нравятся пирожные в форме пениса и иных гениталий. Срам и стыд, сказала бы моя бабушка.

Скандальная сеть кондитерских Mr. Dick

Во многих крупных городах Италии появились кафе сети Mr. Dick. Там решили поднимать бизнес на теме "ниже пояса". В феврале 2022 года, после инаугурации кафе в Милане, люди стояли в очереди по 2 часа. И, судя по всему, очереди не исчезают. Прямо целое движение молодежи, не иначе.

Представьте, что вы всей семьей поехали в Римини, знаменитый курорт на Адриатическом море. Утром вы захотели позавтракать славным итальянским каппуччино (это слово адаптировалось в России как "капучино" или иногда вижу "капуччино"). Ну а к капучино захотите какую-нибудь свежую выпечку, верно? Так вот, если вашим детям еще нет 18, не ходите в кафе сети Mr. Dick, потому что от выпечки, которую там увидят ваши отпрыски, вам, российским родителям, а не итальянским производителям, станет стыдно.

Все дело в том, что вам предложат откушать не круассаны или безобидные пирожные "Tiramisu", а выпечку в форме члена, который мы, культурные люди, прячем за одеждой. Чтобы написать эту статью, мне пришлось прочитать некоторые итальянские сайты и увидеть некоторые видео.

Опишу словами видео, снятое клиентом при покупке

Вот и перчатки ковидные пригодились

Запад всегда был силен своими рекламными мощностями. Италия тоже славилась дизайнерами и разными неожиданными идеями. Поскольку показать вам видео, снятое покупателем в кафе Mr. Dick, я не могу из этических соображений, то попробую описать вкратце словами то, что я увидела. Заменяю термины любым сподручным способом – вы сами догадывайтесь, что я имею в виду. Видео снято в кондитерской Милана.

Мужчина подходит к прилавку, девушка-продавщица спрашивает, сколько членов он хочет. Ответ был "два длинных и два круглых". На что девушка монотонным и твердым голосом говорит "Вау, какой ты натренированный". Мужчина прыснул скабрезным смехом и попросил коробку, потому что все эти изделия он должен везти аж в Анкону. Затем девушка в кепочке спрашивает, куда обмакнуть этот длинный жердь. Заикающийся от подсмехивания (это я новое слово изобрела) клиент выбрал какой-то зеленый крем. Туда продавщица и обмакнула по самые айцы кулинарный продукт длинного размера. Но ведь на этом все не закончилось. Мужчине было предложено побрызгать на это дело белым кремом, типа, от него никто еще не отказывался в конце процедуры. После чего мужик решительно воскликнул "Yes!". Кепочка с ухмылочкой подняла рукой в синей перчатке чуть ли не на метр толстый и длинный "пирожок", и крем потек вниз всей своей рекламной зеленью.

Второй йух, по желанию клиента, кепка опускала уже в черный шоколадный крем. Ну и туда тоже потом взбрызнула белым, чтобы все было, как в жизни. А еще предупредила, что кусать надо будет осторожно, потому что можно сломать зубы от твердости изделия.

По поводу двух пирожных овальной формы говорящая кепочка дала совет окунуть их полностью в крем, чтобы они были очень долго мокрыми. Кстати, итальянцы придумали много различных кликух нашему женскому "достоянию". Предлагаю вам одно безобидное – patata (буквальный перевод – картошка).

Вот под такие шуточки продают чёрте что и сверху кремом. Каждого клиента называют нежно "amore", что по-итальянски значит "любовь". Это похоже на то, как мы по-русски говорим при обращении "любовь моя". Слова, написанные на стенах этой кондитерской, приглашают испытать рогазм, которого прежде никогда не было.

Как рекламируют это безобразие

А теперь опишу картинку, увиденную на главной странице сайта этого нового бренда. Что вижу, то пою.

Стоит молодой человек лет 20-25 с закрытыми от наслаждения глазами с высунутым языком, в розовой кепке, в розовом свитере, с розовыми длинными ногтями. В руках держит "картошку" на палочке, которой он не уделяет никакого внимания, и длинную толстую вафельную "Пизанскую башню", к которой его язык и тянется. И толстое, и круглое покрыты розовым кремом и шоколадными брызгами. Одно удивило меня – бороды подрезанной у чувака не было. Странно. Должна бы быть, согласно нынешней моде.

Вот и дожились