Джин из BTS вызвал увеличение популярности Weverse + стал послом бренда
Когда мы ожидали возвращения Джина, то понимали, что в скором времени на нас пачками посыплются его новые успехи.
Однако подобное произошло аж начиная с первого прямого эфира после ухода из армии.
Сообщается, что стрим смотрели целых 3.5 млн человек, и это действительно просто невероятные показатели.
Причем хоть продолжительность была небольшой, зрители собрались с почти всего мира.
Увидеть мирового красавчика, согласно интернет источникам, пришли люди из 211 стран.
Ранее Weverse отчитывались, что в первом квартале года произошло большое снижение популярности платформы.
Это привело к немалым убыткам, но лишь 1 трансляция подняла количество активных пользователей на сотни тысяч человек.
Кроме того, Джин заключил контракт с очередным именитым модным люксовым брендом.
Ему удалось стать глобальным амбассадором ювелирной компании под названием "Fred".
Представитель заявил, что лучезарная энергия, артистические качества и прочие вещи подталкивают звездочку к достижению целей.
Данные факторы нашли отклик в них, в том числе у самого основателя Фреда Сэмюэля.
Также, насчет сотрудничества, высказался и Джини, отметив, что сильно польщен, благодарен за сию возможность.
И добавил следующее:
«Пожалуйста, с нетерпением ждите будущие проекты, которые мы реализуем в сотрудничестве».
Это все является доказательством ничуть не увядающей, а только постоянно возрастающей популярности красавчика 💜
Может вас заинтересовать
Мой канал на Яндекс Дзене: АдвокатЕМ
Мой канал в Телеграме - Мир k-pop индустрии
Намджун и его умопомрачительная эстетика #1 🔥
Ви и его умопомрачительная эстетика #1 🔥
Самые смешные моменты с BTS за август 2024 #1
Самые смешные моменты с BTS #2
#bts #ким сокджин #джин #кимсокджин #бтс
Вам понравилось?