Еще раз про ключевые слова и теги

Хотите продвигать свой блог в поисковых системах? Тогда ключевые слова и теги вам в помощь! Научитесь ими пользоваться, и это будет большой шаг к вершине Олимпа SEO. Тем более, инструменты редактора платформы Талкай это позволяют.

ноябрь 30, 2024 - 17:55
 0  23
Еще раз про ключевые слова и теги

Ключевые слова и теги – очень важная составляющая SEO оптимизации. В этой статье постараюсь объяснить простыми словами.

Вы когда-нибудь пробовали помочь больному человеку в бреду? Он чего-то от вас хочет, чего-то просит, а вы совсем не понимаете из его бессвязной речи. И при этом стараетесь ему помочь, но никак не угадываете с тем, что ему на самом деле надо. Вот так же и поисковые алгоритмы пытаются помочь, но не могут угадать, что вы хотите сказать вашим контентом. А поэтому выдает в поиске только то, что логично выстроено и структурировано. Что можно прочитать как связный текст, а не бред сумасшедшего.

Придаем логику контенту

Для взаимопонимания автора с алгоритмами поисковых систем как раз и придуманы разные формы систематизации контента. Это как в библиотеке, все книги ровно расставлены по темам и авторам. Вы точно знаете, к какой полке нужно подойти и где искать книгу нужного автора. И даже очень хорошая книга культового автора, поставленная не на свое место, останется нетронутой. Если вы не хотите стать таким автором, чей контент так и застрянет в тайниках интернета, учитесь встраивать каждую статью или видео в общую логичную систему.

Категории на Талкай

На платформе Талкай категории (рубрики) уже все продуманы, они охватывают практически все темы жизни. Если их постоянно плодить и размножать, будет только хуже. Поэтому ищите своему контенту наиболее подходящую категорию, которую надо будет всего лишь отметить галочкой до публикации контента:

А вот дальше вам придется поработать самим.

Ключевые слова

Если сказать грубо, это краткое содержание вашего текста или видео в нескольких словах. Пишите так, чтобы по отдельным словам и фразам можно было понять, о чем ваш текст. Не надо переписывать в ключевые слова весь текст. Только самые главные слова и фразы, вокруг которых строится все остальное.

Обратите внимание на то, что алгоритмы на разбираются в падежах и родах слов. Для них тег, о тегах и теги – разные слова. В каком падеже используете слово в тексте, в таком пишете и в «ключах».

Ключевые слова обязательно должны быть в ваших текстах (помните про падежи): в кратком описании, в первом абзаце, возможно, во внутреннем заголовке и ближе к концу.

Как пример возьмите эту статью, где «ключевые слова» написаны в названии, в первом абзаце, который пришел из описания (он над иллюстрацией), в первом абзаце основного текста и в одном из заголовков. Алгоритму не придется долго мучиться, чтобы понять, о чем идет речь в статье. Точно так же я включаю и несколько других «ключей».

Резюме: ключевые слова выделены из вашего текста, они описывают (систематизируют) поисковым алгоритмам его содержание.

Теги

Это тоже отдельно взятые слова и фразы, но у них другая задача.

Задача тегов показать поисковому алгоритму дорогу, где искать ваш контент. Назовем это дорожной картой. То, что контент находится на платформе Талкай, он уже знает. А дальше ваш контент находится в определенной рубрике. После рубрики алгоритму хорошо бы узнать у какого автора находится то, что ищут в поисковиках. Уже после этого тематику статьи надо прописать. Обратите внимание, не тематику блога в целом, а именно этой отдельно взятой статьи, которой вы присваиваете тег. Например, если пишите рецепт, то и тег должен включать слово «рецепт». Но рецептов на платформе уже много, поэтому помогите алгоритму найти именно ваш рецепт. Тогда напишите тег «рецепт шарлотки» (или что вы предлагаете готовить). В тег можно прописать и другие ингредиенты, например «шарлотка с изюмом и яблоками».

Резюме: теги определяют дорожную карту поисковым системам. Чем подробнее (но без фанатизма) вы проложите путь, тем легче и чаще поисковые системы будут к вам обращаться.

Дублирование контента

Чем грешат авторы платформы Талкай. Увидели, что чья-то статья хорошо выстрелила, и давай повторять в надежде, что будет так же. И ладно бы это вредило первоначальному автору. Это хоть как-то понять можно, так конкурентов и убивают. Но это вредит самому «завистнику». Когда на площадке появляются практически одни и те же заголовки у разных авторов, алгоритм это воспринимает как контентный спам. За это одинаково будут «наказны» поисковыми алгоритмами все, от первоисточника до повторяющих.

Такая же история с авторами, которые свои разные статьи публикуют с одинаковой главной иллюстрацией и практически одинаковым названием. Не удивляйтесь, если из поиска к вам не приходят.

Когда критическая масса накапливается, «удар в печень» получает вся платформа в целом. Помните об этом.

Вам понравилось?

like

dislike