Пишем статью на Талкай. Часть 2
Для чего все эти поля в редакторе статьи. Учимся заполнять правильно и получать трафик.
В первой части мы разбирались с основным текстом, как его внести во поле «Содержание» и отформатировать для легкости восприятия читателем. Когда ваш текст полностью готов к публикации, самое время заполнить все поля, которые расположены выше содержания.
Заголовок
Много слов в заголовке только запутает читателя и затруднит индексацию в поисковых системах. Поэтому перечитайте свой текст еще раз и определитесь с основной мыслью, которую и надо вложить в название заголовка. Пусть он будет коротким, но емким по содержанию.
Чтобы понять оптимальную длину заголовка, посмотрите в ленте на нашей платформе. Сколько вы видите заголовков, которые вообще невозможно прочитать полностью? Главное, чтобы потом авторы этих заголовков не предъявляли претензии платформе, почему у них такая слабая монетизация.
Если у вас уже есть публикации с длинными заголовками, желательно их заменить.
SEO URL
Это, другими словами, адрес прописки вашей статьи. Автоматически название вашей статьи будет прописано латинскими буквами с дефисами между словами. Поисковые системы прочитают это название и выдадут вашу статью в поиске, если кто запросит вашу тему. Чем меньше в заголовке слов и чем он конкретнее, тем выше шанс попадания к выдаче.
Краткое описание & выводится в начале статьи (SEO)
Здесь тоже многие грешат длинными описаниями. Стараются опубликовать первый абзац полностью, каким бы продолжительным он не был. Это главная ошибка многих авторов. Некоторые нужное описание вообще выносят в заголовок. Отсюда и длиннющие заголовки, о которых писалось выше.
Краткое описание – это то, что прочитает пользователь после названия статьи, когда в поисковой системе он наберет нужный поиск. Для примера я в Яндексе набрала «талкай». Вот посмотрите, что видит пользователь:
Обратите внимание, какой длины текст виден в поисковике. Вот в такой формат вы должны вложить все самое важное, чтобы заинтересовать читателя. Если автор в описании растекается мыслью по древу, то ему вряд ли удастся привлечь внимание. Никто до сути тайными тропами добираться не будет. Именно поэтому в первой части я не рекомендую начинать с заполнения полей перед написанием основного текста. Сначала сами поймите ценность того, что вы хотите донести до читателей, потом сформулируйте эту ценность в описании.
Ключевые слова и теги
По сути это могут быть одни и те же слова. Но в инструментах SEO они играют разные роли, хотя одинаково важны для оптимизации контента и повышения его видимости в поисковых системах.
- Теги — это метки, которые помогают организовать контент и улучшить структуру сайта.
- Ключевые слова — это конкретные фразы, которые используются для оптимизации текста и улучшения видимости в поисковых системах.
Подробнее о тегах и ключевых словах читайте в статье Теги и ключевые слова — важные элементы SEO.
Источник URL-адрес
У этого поля важное назначение. Если вы написали абсолютно оригинальную статью на платформе Талкай, то внесите адрес из поисковой строки в это поле. Тогда ваша статья всегда будет первоисточником для ссылки на нее.
Если вы переносите свою статью из другого источника, то укажите здесь, откуда вы ее взяли. Дублирование статей без расстановки приоритетов плохо сказывается не только на вашей статье, но и на платформе в целом. Вот почему разработчики любой площадки строго наказывают за копипаст вплоть до вечного бана.
Еще один вариант, когда вы обсуждаете уже где-то опубликованную информацию. Вроде как свое пишете, но за основу берете уже кем-то созданное. Тогда в это поле нужно внести тот самый первоисточник, на который вы ссылаетесь.
Изображение статьи
Сколько бы изображений вы не вставляли в статью, без главного изображения не обойтись. Поэтому в правой колонке его обязательно надо вставить.
Если вы не поставите изображение, то в ленте статья будет выглядеть очень печально. Показываю на своем примере.
Поэтому я быстро возвращаюсь в редактор и исправляю свою ошибку, пока никто не заметил. Про заполнение полей под главным изображением я писала в предыдущей статье.
Когда статья написана и отформатирована, все поля для ее индексации заполнены, выделяем категорию, подходящую теме.
Готово! Статью можно публиковать на всеобщее обозрение.
В следующий раз я снова вернусь к теме написания статьи. Есть еще несколько тонкостей, которые помогут вывести статью в ТОП, а не в бан.
До новых встреч в блоге Автор на Талкай!
Читайте другие статьи блога:
Вам понравилось?