Проблемы с доступом к YouTube у российских пользователей не связаны с техническими сбоями у Google.
Представители Google сообщили изданию «Коммерсант» о том, что им известно о возникших трудностях, но они утверждают, что эти проблемы не были вызваны действиями компании или техническими проблемами на их стороне.
Google официально заявил, что проблемы с доступом к YouTube у российских пользователей не связаны с техническими сбоями или действиями компании.
Представители Google сообщили изданию «Коммерсант» о том, что им известно о возникших трудностях, но они утверждают, что эти проблемы не были вызваны действиями компании или техническими проблемами на их стороне.
1 августа 2024 года российские пользователи начали массово жаловаться на сбои в работе YouTube. Согласно данным мониторинговых сервисов, сообщения о неполадках стали поступать около 1 часа ночи по московскому времени. Большинство жалоб поступало из Москвы и Санкт-Петербурга.
С 30 июля мобильные операторы начали предупреждать об ухудшении работы видеосервиса. «Ростелеком» также сообщил о росте числа жалоб на качество работы YouTube. Компания объяснила это проблемами с оборудованием Google, которое не обновляется с 2022 года.
Глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн заявил, что снижение качества работы YouTube связано с проблемами хранения данных в российских дата-центрах. Он предположил, что к концу недели скорость загрузки видео на стационарных компьютерах значительно снизится. По его словам, 80% видеоконтента, просматриваемого российскими пользователями, хранится на серверах Google в России.
Ранее Александр Хинштейн называл «деградацию» YouTube вынужденной мерой, направленной не против обычных россиян, а против «антироссийской политики хостинга». В свою очередь, Роскомнадзор заявил, что меры против YouTube обусловлены многократными нарушениями Google российского законодательства, включая блокировку аккаунтов российских СМИ, артистов и блогеров.
Несмотря на замедление сервиса, посещаемость YouTube в России продолжает расти. По данным Mediascope, на неделе с 22 по 28 июля количество пользователей старше четырёх лет, хотя бы раз посетивших YouTube, составило 82,5 миллиона человек. Это немного больше, чем неделей ранее (82,1 миллиона), и на 2,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года (80,6 миллиона).
Вам понравилось?