Вторая сторона экологической медали

Что стоит за циничной ширмой защиты окружающей среды.

Сентябрь 3, 2024 - 18:03
 1  71
Вторая сторона экологической медали

Как смешно выглядит вся эта европейская борьба за окружающую среду. То они автопром со своей электромобильностью пустили под откос, то крышечки к пластиковым бутылкам решили прикрепить насмерть. В Германии вообще грохнули свою атомную энергетику. И все ради чего?

Видимо, ради этого.

Есть, конечно, у европейских чиновников с якобы чистыми руками вынужденные поводы закрыть глаза. Тот же подрыв газопроводов, который разрушил столько всего, что спокойно можно было бы нарастить использование угля в промышленных целях. Тут святое, тут политика, тут понимать надо. А есть планомерное многолетнее разрушение, которое не видно невооруженному глазу. А раз не видно, то его как бы и нет.

Пока Европа с подачи США радеет за спасение окружающей среды на своем отдельном клочке планеты, она же с маниакальным упорством гадит в других местах. И ничего европейских экологических «праведников» не смущает.

Для общего спокойствия окружили свое мироощущение вот такими благостными картинками.

Это пустыня Атакама, что находится на западном побережье Южной Америки в Чили. Красиво, не правда ли? Глаз радует, душу греет. Целых 105 тыс. км красоты.

А вот как выглядит эта пустыня на самом деле.

Это то, на что просветленные европейские и американские люди в белых перчатках смотреть не хотят. Но именно благодаря им здесь с угрожающей скоростью растет новый горный хребет. В Атакаму свозят никому не нужную одежду из Европы и Америки. Ежегодно высота этого хребта вырастает на более чем 40 000 тонн одежды.

Совершенно новая одежда, которую производят в гигантских масштабах, просто свозится на чужие берега, как на обычную помойку. Посмотрите, даже бирочки новенькие.

Зато цены в магазинах на все это барахло ставят такие, что продать не могут. И кому от этого польза?

Выпускать кучу барахла, держать годами на складах, а в итоге все это окажется... в пустыне Атакама.

В этом контексте особенно цинично выглядит реклама некоторых брендов, как они борются за окружающую среду. Вот заведут себе экологически чистый транспорт и повезут на нем все это хозяйство на очередную свалку с глаз долой, из сердца вон. Ведь пустыня Атакама не единственное место, где «чистоплотные радетели за климат» устраивают свои черные грязные дела.

Это истинное лицо хорошо оплачиваемого Greenpeace: тут вижу, тут не вижу.

Вам понравилось?

like

dislike