Пишем статью под поиск

У поисковых систем интернета свои требования к контенту. Если хотим получить показы, пишем статью под поиск.

декабрь 15, 2024 - 14:15
 0  29
Пишем статью под поиск

Когда мы пишем свой контент на платформе Талкай по всем требованиям платформы, просто замечательно. Набираем 5 подписчиков методом взаимоподписок, пишем нечто, но чтоб не менее 500 знаков, даже вставляем картинку. И вуаля, монетизация подключена! Кто-то считает, что это некий итог. На самом деле все только начинается. Ведь сейчас наступает самое разочарование. Оказывается, что подписчикам не интересно, а с трудом набранные 500 знаков никому не интересны. Для поисковых систем нужно кое-что большее, чем «сойдет и так».

На контент можно приводить с других платформ и из соцсетей. Но практика показывает, что количество приведенных будет со временем уменьшаться. Лучше всего работают на автора поисковые системы. Вот туда и надо направлять все свои усилия.

Помните сказку братьев Гримм «Гензель и Гретель»? Они бросали хлебные крошки, чтобы по ним возвращаться домой.

Вот такую дорожку вы должны проложить поисковым системам к своему контенту. А поиск начинается с того, что некий пользователь набирает в поисковой строке то, что хочет увидеть, прочитать и узнать. Поэтому все, что мы предлагаем в виде своего контента, должно быть рассчитано на конкретных людей по ту сторону экрана. И чем больше пользователей интересуется той или иной информацией, тем больше вероятность, что поиск им покажет именно ваш контент. Но всегда помним о конкурентах, одному каналу тягаться с сильными будет сложно. Поэтому лучше отдать предпочтение среднечастотным запросам, а не высокочастотным. Итак. Начинаем разбрасывать поисковым системам «хлебные крошки»

Тематика канала

Первое, что нужно продумать, какова будет тематика канала. И это отразить в названии канала. Сразу представляем себе пользователей. Если вы Дарья Донцова или Дмитрий Нагиев, то назвать канал своим именем просто обязательно. На ваше популярное имя придут, какую бы глупость вы не публиковали. Хотя на глупость вряд ли. Попробуйте ввести свое имя в Вордстат. Сколько раз вас искали в последний месяц? Вот вам ответ на первый вопрос, почему нет читателей. То, что для обычного пользователя, который просто приходит прочитать и прокомментировать, хорошо, то для автора смерть.

Тематика канала должна быть узкой, чтобы «тропинка из крошек» была узкой и вела прямо к вам. Если писать все обо всем, то тропинка будет уже не тропинкой, а обширной площадью, на которой нужный объект еще найти надо будет. Поверьте, поисковые системы выберут более простую дорогу, а не вашу. И название канала должно полностью соответствовать его содержанию.

Оформление статьи

Наша платформа статейная, как ни крути. Даже возможность публикации видео этого не отменяет. Поэтому будет говорить о статьях.

До написания статьи надо продумать, что полезного вы хотите сказать тому человеку, который что-то ищет в поисковых системах. Зачем ему к вам идти? Для этого вы для своего канала подбираете группу ключевых слов, они же запросы в поисковых системах. Выпишите их себе, чтобы не забыть. Затем проверьте в том же Вордстате, сколько людей ими интересуется. Отбросьте все ненужные. Вот вам костяк того, вокруг каких слов вы будете писать свои тексты. Подробнее о ключевых словах читайте здесь. Они обязательно должны присутствовать в текстах. Опять же исключение может быть у упомянутой мной Дарьи Донцовой. Ей можно писать свои произведения, не заботясь о ключах, люди и так придут. Только ведь и Донцова начинала с раскрутки, пока не дошла до всеобщей узнаваемости. И ее промоутеры тоже начинали с того, что вы читаете сейчас.

Структура текста

Сплошной неструктурированный текст вызывает кровь из глаз не только у пользователей, но и у поисковых алгоритмов. Они не будут копаться в куче букв в любых их сочетаниях. Здесь тоже надо оставить «хлебные крошки» для поисковых систем.

Разбивайте текст на абзацы. Причем длинные абзацы вредят визуальному восприятию, даже если вы их считаете логичными. Короткие предложения в коротких абзацах будут для всех гораздо легче восприниматься.

Используйте заголовки. Формируйте эти абзацы в смысловые группы с соответствующими заголовками. Только это действительно должны быть заголовки, а не выделенные жирным короткие абзацы.

Обратите внимание, размер заголовка выбираем от второго варианта и ниже. Самый крупный первый заголовок в названии вашей статьи.

В итоге у вас получится хорошо структурированная статья, а заголовки станут теми «хлебными крошками», по которым придут читатели. Особенно, если они будут с ключевыми словами.

Чем больше, тем лучше

Так же по опыту отмечу, что 500 символов, которых достаточно по правилам платформы Талкай, мало для поисковых систем. В первую очередь они показывают длинные статьи с изображениями. Не много изображений, с короткими текстами, а именно много структурированных слов с несколькими изображениями. Это важно.

Поэтому, чем больше осмысленного и полезного текста вы напишете, тем быстрее привлечете к себе внимания. И опять обращайтесь к потенциальному пользователю, захочет ли он сам набрать вашу тему в поисковой строке. И сколько таких интересующихся будет. Не забывайте про конкурентов.

Общие правила

Чем дольше живет канал, тем чаще к нему обращаются поисковые системы. Даже если вы напишете целых три суперправильных статьи, до вас могут так и не добраться. Наберитесь терпения и оно обязательно оправдается.

Чем больше правильного контента будет на платформе Талкай, тем лучше будет всем авторам. Только так мы поднимем рейтинг нашей платформы и стоимость просмотра рекламы.

Поэтому будет справедливым тем, кто публикует такой контент, отдать лучшие места в показах. А лучшее место у нас в слайдере на главной странице. Туда попадает лучший автор недели. Вот критерии для тех, кто хочет стать образцом для других:

  1. У автора вышло не менее 4-х публикаций за неделю.
  2. Все публикации полезны для читателей.
  3. Автор структурирует достаточно длинный текст для облегчения прочтения и поисковых систем (абзацы, подзаголовки, иллюстрации).
  4. Канал не нарушил правил платформы и не публикует контентный спам.

Автор выбирается по публикациям прошедшей недели. С понедельника в слайдере мы увидим лучшие статьи лучших авторов. Эти же статьи будут публиковаться в группе Талкай в соцсети ВК.

Вам понравилось?

like

dislike