Важная часть нашего образа
Окунитесь в чудесный мир ароматов. Узнайте немного исторических фактов и о современных тенденциях в этой сфере.
Парфюмерия – волшебный мир ароматов
Сегодня хочу начать разговор о парфюмерии, ее волшебной способности украсить, поднять настроение, успокоить и даже привлечь противоположный пол. Аромат часто является буквально последней каплей для создания эффектного образа в любой обстановке – на работе, на отдыхе, на тусовке, на празднике и дома. Зачастую аромат говорит о женщине гораздо больше, чем ее одежда и макияж, потому что иногда некогда или нет возможности одеться, нанести косметику и уложить прическу сообразно случаю, но время на два пшика парфюма всегда можно найти.
История ароматов
В древности наши предки разбирались в запахах гораздо лучше нас. По естественным запахам человеческого тела даже пытались диагностировать болезни. Частично эти знания сохранились в восточной культуре.
Со временем возникла культура искусственных запахов. Появились приворотные и отворотные ароматы. Отворотные запахи служили женщинам для сохранения целомудрия и защиты от сексуальной агрессии.
Приворотные запахи сейчас составляют основу парфюмерных изделий. Которые в зависимости от концентрации ароматических веществ, подразделяются на туалетную и парфюмированную воду, а также духи.
Как найти свой аромат
Запах – это неотъемлемая часть образа и его необходимо тщательно подбирать с учетом гормонального фона, возраста, времени года, времени суток, типа кожи и конечно же настроения и того результата, который вы хотите получить. Помочь созданию образа ласковой кошечки или роковой дамы все это под силу парфюму, главное, чтоб он гармонировал с внешним видом в целом.
Современная классификация ароматов
Каждая парфюмерная композиция имеет свой неповторимый букет. Аромат состоит из огромного количества компонентов. Наиболее выверенной читается классификация запахов, разработанная французским обществом парфюмеров в 1990 году. В этой статье на группах я останавливаться не буду, это требует отдельной статьи.
В настоящее время создано огромное количество новых ароматов, совершенно изменился процесс их изготовления. Я читала, что за 20 век в мире придумано около двух тысяч новых ароматов, а в каждом году 21 века создается около двухсот новых парфюмерных композиций.
Фланкеры известных ароматов
Главная цель современных парфюмеров - избежать однообразия в запахах и поразить покупателей совершенно новым, необычным ароматом. Появилось новое понятие – фланкеры. Цель создания фланкеров — расширение целевой аудитории, увеличение продаж, а значит, и прибыли компании. Используются новые составляющие, позволяющие создавать современные шедевры ароматов.
Например, всем известный аромат: Bleu de Chanel - это основной, оригинальный аромат, а Bleu de Chanel Eau de Parfum и Bleu de Chanel Parfum - фланкеры к нему.
Заключение
Рассказ о парфюмерии я планирую продолжить, тем более преддверии Всемирного дня шопинга – 11 ноября 2024 года. Остановлюсь на группах ароматов, вариантах поиска своего аромата, а также моем опыте покупки парфюмерии в онлайне и офлайне. Подписывайтесь на канал, оставляйте лайки и комментарии.
Вам понравилось?